Dicom
Email: info@dicom.spb.ru
Оказываемые услуги:
Ремонт устройств следующих брендов:
Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Lenovo, MSI, Samsung, Sony, Toshiba
Метро: Гражданский проспект, Невский Проспект, Пионерская, Удельная
г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, д. 98, кор. 1, оф. 207
+7 (812) 640-09-40
г. Санкт-Петербург, Гражданский пр, д.119, офис 4
+7 (812) 640-89-00, +7 (929) 102-07-02
г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 20 кор.1
+7 (812) 300-68-87, +7 (812) 948-14-70
г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 5
+7 (812) 571-63-88, +7 (812) 571-97-63
Комментарии
Сдал по гарантии ноутбук Lenovo y70-70, фонит левый канал наушников. Сдал в сервис около Невского — отвезли в другой. Лежит он там уже 8 дней: с 03.09.15 по 11.09.15. За эти 8 дней, мне никто не звонил. Позвонил сам, где то на 5 день: сказали неисправность не выявлена. Класс. Хотел забрать сегодня (11 сентября) — сказали что ноутбук не привезли. В итоге: неисправность не вылечили (да и не пытались, тогда на что ушло 8 дней?) Ноутбук там пролежит получается с 03.09.15 по 14.09.15. Просто так. И это, если его ещё отдадут в срок, но не факт.
Оставьте комментарий
Позвонили на пятый день. Заявили ремонт в сумму, за которую я покупала аппарат. Отказалась от ремонта, заплатив 300р за диагностику, после чего вернули аппарат в разобраннов до винтиков виде (!). После этого отремонировала в другом месте почти в два раза дешевле.