Рекомендации по выбору, обслуживанию и ремонту ноутбуков, нетбуков и планшетных компьютеров.

Единый компьютерный сервис

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Оцените первым!)
Загрузка...

Сайт: http://vremonte812.ru/

Оказываемые услуги:

Дополнительно:

  • Ремонт ноутбуков на дому
  • Срочный ремонт ноутбуков

Ремонт устройств следующих брендов:
Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Lenovo, MSI, Samsung, Sony, Toshiba

Метро: Лиговский Проспект

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 88

+7 (812) 329-67-69

круглосуточно

Комментарии

Aa — опубликовано 04.08.2016

Мошенники.

Судя по книге жалоб, у всех берут технику на диагностику якобы на один день, продержать могут от трёх недель до трёх месяцев, при этом чудесным образом либо ломается дополнительная деталь, либо оказывается, что заказывать нужно не то, что сломано, а чуть ли не половину устройства за кучу денег, после чего клиент, как правило, отказывается, и с него сдирают деньги за диагностику ДО ДВУХ ТЫСЯЧ, отказывая в обосновании установленной суммы. Это по результатам услышанного за два раза на пункте выдачи. Рекордом были три жалобы в полчаса (не считая моей), три клиента из трёх.

Мой личный случай: забрали на диагностику ноут со сломанным пластиковым шарниром крепления. Естественно, операторы обещали чуть ли не отремонтировать до вечера. Естественно, никто не перезванивал. О том, что ноут рабочий и мне нужен для работы, я говорила за всё время раз шесть. Манагеры сказали, что будут ждать ответа поставщика пять дней. Через пять дней сказали, что ещё семь. За это время я сама не только в подробностях выяснила, как и где такую запчасть можно найти, но и уже готова была её заказывать. На седьмой день они говорили, что им нужно ещё два – пять дней. Тогда я первый раз начала ругаться и сказала, что если через два дня не будет детали, как они мне обещали, то я его заберу. На следующий день манагер перезвонил со словами: «От поставщика пришёл ответ, мы сами офигели – 23 тысячи стоит новая крышка в сборе. Наши инженеры вам советуют самой найти на разборке нужную панель и сделать дешевле. С вас тысяча двести за диагностику». Приехавший на следующий день курьер был вынужден стать свидетелем серьёзной разборки по телефону и в конце концов, пообещав подождать, молча уехал вместе с ноутом, даже не предупредив. После этого мой компетентный знакомый долго сидел у телефона на пункте выдачи, пытаясь убедить манагера предоставить обоснование стоимости диагностики (в гарантийном написано просто «диагностика – 1200», почему – потому что мы так видим, детализацию предоставлять не будем, лично с менеджером поговорить, разумеется, тоже невозможно – ни прямых контактов, ни питерского юр. адреса, ни фамилий, ничего). На следующий день утром мне снисходительно заявляют, что ноут до сих пор на складе, потому что я «не просила везти его на выдачу», и что его «соберут и привезут через день». По показаниям курьера, привезли его тут же через пару часов, но мне никто об этом сообщить не изволил. Результат: 3 недели без рабочего ноутбука, куча потерянного ценного времени, расстроенных планов, непонятно за что и кому отданные деньги, ещё более плачевное состояние крепления и две письменные претензии на имя директора с требованием возврата средств. В возврате, естественно, отказали на следующий же день всё тем же снисходительным тоном. Любые заявления насчёт «Все сервисы так делают» — полнейшая блажь: от распоследней лавочки до самого Самсунга все предоставляли мне необходимую информацию в течение максимум десяти минут и вдобавок давали соответствующую консультацию.

Официальные отзывы на сайте с одинаковой грамматикой и стилистикой, где вы сами ничего не можете написать – это просто смешно, если бы не было так грустно.

Разные названия конторы в интернете, адрес пункта выдачи, указанный в качестве юр.адреса (все настоящие адреса у них не рассекречиваются) – это просто огромный многолапый паучище, который жрёт деньги и нервы наивных людей.

Люди, давайте будем умнее!

Оставьте комментарий