Рекомендации по выбору, обслуживанию и ремонту ноутбуков, нетбуков и планшетных компьютеров.

NB COMPANY

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (голосов: 1, оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...

Сайт: http://service.spb.ru

Оказываемые услуги:

Ремонт устройств следующих брендов:
Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Lenovo, MSI, Samsung, Sony, Toshiba

Метро: Садовая, Сенная Площадь, Спасская

г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.14

+7 (812) 327-21-40

пн-пт: 10:00-20:00, сб-вс: 11:00-18:00

Комментарии

Наталья — опубликовано 29.03.2018

Продается товар с дефектом. Как только Вы приобретете компьютер в этом магазине, при обнаружении дефекта ВЫ ЕГО УЖЕ ВЕРНУТЬ НЕ СМОЖЕТЕ!!! НЕ РАСПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЧЕКЕ ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ, ГДЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ НАПИСАНО, ЧТО ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ, КОТОРАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО ВЕРНУТЬ ТОВАР/ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО ВЫ УЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ!!!

КЛИЕНТ ЗДЕСЬ ВСЕГДА НЕПРАВ!

Куплен новый компьютер HP с исходным дефектом, который обнаружился на второй день покупки. Компьютер зависает при работе в скайпе и при воспроизведении видео. Сначала пропадает звук, потом компьютер зависает. Товар соответственно гарантийный, в магазин пришли на третий день после покупки с вопросом обмена или возврата денег. Нам сказали, что по условиям гарантии возвратить/обменять товар невозможно, нужно сдавать на диагностику. Их диагностика показала, что якобы дефекта нет, хотя что называется а воз и ныне там. Предлагали у них в магазине показать, как компьютер работает, чтобы они удостоверились, что дефект есть, они отказались и сказали что ничем помочь не могут.
В общении с клиентом после приобретения товара выказывают отвратительное обращение, всем своим видом показывая, что делать ничего не собираются. Управляющий Ренат даже не пытался вникнуть в суть дела, по простому говоря, просто отбривал, что дефекта не обнаружено, тема закрыта.

Очень пожалела, что воспользовалась услугами этой компании, никому не советую сюда обращаться, наживете только проблем. Вместо нового рабочего компьютера, куча испорченных нервов и потраченного времени на их сфабрикованные диагностики. Стала счастливой обладательницей китайского г..вна. Сами держатели этой шарашки даже не пытаются идти клиенту на встречу.

Наталья — опубликовано 29.03.2018

Бракованный товар, который даже при обнаружении брака не подлежит обмену/возврату по их системе гарантии

Оставьте комментарий