Рекомендации по выбору, обслуживанию и ремонту ноутбуков, нетбуков и планшетных компьютеров.

TeraBit

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (голосов: 2, оценка: 2,50 из 5)
Загрузка...

Сайт: http://www.terabit.spb.ru/

Оказываемые услуги:

Дополнительно:

  • Ремонт ноутбуков на дому

Ремонт устройств следующих брендов:
Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Lenovo, MSI, Samsung, Sony, Toshiba

Метро: Елизаровская, Проспект Просвещения

г. Санкт-Петербург, пер. Ногина д.4, к.2, лит. А

+7 (812) 715-80-64

ежедневно, 08:00-00:00

г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.138, к.1 ТЦ СтройДвор 2

+7 (812) 715-80-64

ежедневно, 08:00-00:00

Комментарии

Денис — опубликовано 17.10.2016

Позвонил в TeraBit по телефону 715-80-64. Мне нужно было, чтобы приехал мастер, с которым можно вместе выбрать жесткий диск для установки внутрь компьютера, съездить в магазин и купить диск. Всё так и произошло. Купили диск, приехали, поставили. Мастер выполнил процедуру очистки компьютера от пыли. Также, в Прошу заметить, что жесткий диск был куплен HDD 3ТБ, Western Digital Blue, WD30EZRZ. В магазине мастер купил провод SATA 2 для подключения питания к новому диску (в дальнейшем эта информация окажется важной).

Проходит время, я переустанавливаю windows 10: устанавливаю программы.. Когда дело дошло до рендеринга в Sony Vegas и до игры в GTA5 (до этого никаких проблем не было), через пару минут после игры или работы с видео, видеокарта стала выкидывать в черный экран с отсутствием отклика. Причем спасала только кнопка перезагрузки на компьютере, другие клавиши не реагировали. Что я только не передумал: и про нехватку энергии от блока питания, и про вероятность испорченности видеокарты и о лишних программах и драйверах, которые могли повлиять на работу. Оказалось всё хуже, чем я думал.
Мастер, по имени Лев, из этой фирмы TeraBit, специально засунул провод в вентилятор видеокарты, чтобы вентилятор не крутился. Почему специально? Объясняю: сегодня я вызвал мастера из другой фирмы и он мне показал и объяснил, что этот провод не специально туда попасть просто так просто не мог, потому что до куллера видеокарты его нужно дотягивать и вставлять направленным действием между лопастями. Кроме того, ТОТ мастер Лев, еще и провод питания неверный купил. Он сказал, что купил SATA 2, а жесткому диску нужен SATA 3 (смотрите характеристики жесткого диска), а на деле был вообще установлен красный провод SATA 1. Как это произошло — я не знаю.

Итак, почему я крайне не рекомендую эту фирму?
— завышенные цены в 3 раза
— мастер не доделал работу до конца (не пропылесосил видеокарту, а сделал очистку корпуса от пыли пылесосом (за это он взял 1000 р)
— установил не тот провод питания для жесткого диска! не профессионально.
— создал пожароопасную ситуацию, засунув специально или по неопытности провод в вентилятор видеокарты, чтобы я лишний раз обратился в их фирму.
— не предупредил меня об итоговой сумме
— не устанавливал дополнительного программного обеспечения, хотя в прайсе отметил, что оно было установлено (то, что он считает, что ПО нужно для нового HDD — это он имел ввиду пару кликов мышкой, чтобы диск был распознал операционной системой. Простите — за это 1000 рублей стричь? А как же установка жесткого диска 1000 р?)

НЕ ЗВОНИТЕ В ЭТУ ФИРМУ И НИЧЕГО ТАМ НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ! НИКОГДА!

Петр Гринев — опубликовано 19.11.2016

Альтернатива — это обращение к частным специалистам. Как вариант, например, если нужны услуги по 1С, то услуги частного программиста могут обойтись в 2, а то и 3 раза дешевле. Не знаю, как обстоит дело с ценами на ремонт компьютеров и ноутбуков, может стоит и попробовать…

Владислав — опубликовано 09.12.2016

Обратился в компанию TeraBit (срочная компьютерная помощь) в офис на Московском, 191 с просьбой замены матрицы ноутбука Acer (была сломана). По телефону озвучили стоимость матрицы от 3 до 4 тыс. руб., работа по замене бесплатно.
Курьер приехал, оформил договор на сестру, забрал ноутбук на диагностику. Звонка из сервиса так и не дождался, пока сам на четвертый день не позвонил. Сказали, что наконец произвели диагностику и озвучили сумму ремонта около 9 тыс. руб. – в 3 (три!) раза выше ранее заявленной. Я позвонил в официальный сервис-центр Acer, где мне сообщили стоимость оригинальной матрицы – 4,5 тыс. руб.
На вопрос, почему цена ремонта в TeraBit в 2 раза выше, чем у официалов, четкого ответа не получил. Вынужден был забрать ноутбук, оплатив стоимость диагностики 1 200 руб. (т.е. открыть крышку и убедиться, что экран сломан, стоит у них 1 200 руб.)
В тот же день отвез ноутбук одному из продавцов матриц ноутбуков, где мне поставили матрицу с работой за 5,0 тыс. руб. за 10 минут; при этом сообщили, что в сервисе TeraBit при «диагностике» мне сломали крепления матрицы к панели.
В общем, ни в коем случае не советую обращаться ни по каким вопросам в компанию TeraBit: сплошной развод на деньги и некачественный ремонт с повреждением оборудования.

ТераБит — опубликовано 21.04.2017

Уважаемый Владислав!

Диагностика является обязательной процедурой, во время которой специалист выявляет причину неисправности. Ремонт «со слов», основанный на предположениях Клиента не производится.

Диагностируются не только внешние повреждения (разбитая матрица), но и скрытые неполадки, часто возникающие во время поломок такого характера.

При проведении проверки прослушивалась запись разговора.
Менеджер сориентировал вас по приблизительной стоимости матриц с подходящей диагональю (от 4 000 руб.), что не является конечной стоимостью работ. Был обговорён момент, что точная сумма будет известна только после диагностики, так как определить по телефону подходящую модель невозможно.

В дальнейшем, мастером была озвучена полная стоимость работ, включающая подбор, доставку и работы по замене оригинальной матрицы. Уточняем тот факт, что цена оригинальных матриц для вашего ноутбука достаточно высока – от 7500 руб., вероятнее всего в другом сервисе Вам установили низкокачественный аналог.
При отказе от работ, диагностика оплачивается как отдельная услуга – 1200 руб. Эта сумма включает в себя время мастера, подробную телефонную консультацию, диагностику по возможным скрытым дефектам и транспортировку заказа.

Ремонт ноутбука не проводился, поэтому суждения о качестве предоставляемых нами услуг не имеют оснований.

Elena Samsonova — опубликовано 13.05.2017

Ноутбук после залития перестал включаться, самостоятельно реанимировать не удалось. Хороший сайт и наличие нескольких филиалов в городе внушили доверие, к тому же ближайший пункт приёма Терабит оказался рядом с домом – на Московском. Сервис оказался замечательный, вежливо и быстро решили мою проблему, без навязывания доп. услуг.
P.S. Отдельной похвалы заслуживают грамотные операторы call-центра! 🙂

Юлия B. — опубликовано 10.06.2017

Мой ноутбук был в совершенно неработоспособном состоянии, а новый покупать не хотелось, поэтому решилась на ремонт. В сети нашла информацию о сервисе Терабит, почитала отзывы, пишут разное, но большинство хорошие! Теперь добавлю к ним свой 
Продиагностировали быстро, починили систему охлаждения и аудио-разъём, провели чистку. В итоге компьютер исправно работает и не выключается сам по себе, как это было раньше. По цене получилось доступно, с покупкой новой техники не сравнить!
Если будет необходимость снова обращусь в Терабит, хотя надеюсь что ничего в ближайшее время у меня ломаться не будет 

Григорий — опубликовано 31.10.2017

Скажу всего лишь три слов, характеризующие этот сервис центр — быстро, качественно и надёжно! Всё началось с моего старенького iPhone 4S….дисплей в полоску, стекло в паутинку….думал, что больше никогда не смогу воспользоваться своим телефоном. В поисках оптимальной цены и качества обслуживания, я провёл неделю. Но тут наткнулся на замечательный сайт Ultra Service, на главном сайте и всплыло оповещение про замену модулей на четвёрках. Я был очень поражён ценой, которая меня сначала отпугнула. Но всё таки я решился. И не пожалел! Мне рассказали весь процесс замены модуля, и после моего согласия на ремонт, я был уже свободен буквально через 15 минут. Быстро Качество дисплея меня очень порадовало, сенсор не тупит (как меня предупреждали мои друзья перед ремонтом, что могут тупить прикосновения на стекле), одним словом — всё оказалось шикарно))) Всем советую приходить сюда — не пожалеете!))

Максим — опубликовано 30.12.2017

Обратилась в Терабит в связи с выходом из строя внешнего жесткого диска.
При первой встрече мастер подробно объяснил возможные варианты развития событий и этапы работы.
После проведенной диагностики сотрудникам фирмы удалось восстановить практически все данные. Они спасли мой семейный фотоархив, за что я им очень благодарна.
Приятно порадовали вежливость и компетентность сотрудников, оперативность проведения работ.
Желаю команде Терабит дальнейшего процветания.

Dimas — опубликовано 01.04.2019

Никогда больше не свяжусь с этим центром.Жулики и воры,по другому я их назвать не могу и вот почему: Вызвал мастера,т.к. мой ПК начал меня огорчать постоянными перезагрузками. Приехал молодой парень,в разговоре со мной,рассказал,что у них по большей части работают самоучки,а не профессионалы,что меня тогда очень смутило,цены то к них не как у новичков.Мои опасения оправдались(((Не знаю,что там делал «мастер» с моим компом,я не знаю,я для того и вызывал человека,разбирающегося.Но в итоге ничего не было сделано,компьютер не стал работать лучше,он вообще периодически включается со n-го раза.Денег взяли прилично,что меня соответственно возмутило. Позвонил ещё раз и объяснил,что мастер толком ничего не сделал,а денег взял. Не буду описывать разговоры с операторами,но чаще всего мне просто говорили,что мастер занят,он работает,у него выходной…месяц я трезвонил через день! Это нормально???мастер,который не сделал свою работу уже других дурит!!!!!!Не советую ни разу этих жуликов!!!! :sigh

Оставьте комментарий